Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter Strike
Статьи
Система Ucoz
Учимся Стрелять
Список серверных команд

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.
1. Логи
Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:
Цитата:
log on// вести лог сервера
sv_logbans 1// записывать в лог баны
sv_logecho 1// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. 
После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.
2. Управление ботами
Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:
Цитата:
bot_allow_grenades 0// разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0// разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0// разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0// разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0// разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0// разрешить ботам использовать мини-пулемёты 
3. Управление игроками
Далее идут команды управления поведением игрока на карте
Цитата:
mp_allowNPCs 1// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5// время покупки в минутахmp_c4timer 35// время таймера бомбы
mp_chattime 10// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1// урон от паденияmp_flashlight 1// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундахmp_footsteps 1// звуки шагов
mp_friendlyfire 1// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты 
4. Управление сервером
Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:
Цитата:
sv_airaccelerate 10// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_enableoldqueries 1// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800// гравитация в игре
sv_maxrate 20000// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забаненsv_rcon_minfailures 5// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5// ускорение при передвижения в режиме spectatorsv_specnoclip 1// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3// скорость передвижения в режиме spectatorsv_stats 1// собирать статистику использования процессораsv_stepsize 18// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1// разрешить использование микрофона 
5. Другие команды
Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:
Цитата:
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password"// задать rcon-пароль для удалённого управления серверомexec banned_ip.cfg// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam IDexec banned_user.cfg// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрокаwriteid// записываем SteamID игроковwriteip// записываем IP игроков
hostname "Dedicated Server"// задаём имя сервера 
Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.
Поиск
Обои
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz